МБОУ Трубчевская СОШ №1
Трубчевск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Статья 95.1 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»12

    Согласно этой статье, независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, а также предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 1

    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    2
    Выпускников с золотой медалью за 2024 год
    62,6
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    100%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Ресурсы для подготовки к ЕГЭ

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в сети Интернет 

    http://obrnadzor.gov.ru/

    http://vk.com/obrnadzorru

    http://vk.com/videos-36510627

    https://twitter.com/obrnadzor

    http://obrnadzor.livejournal.com/

    Федеральный институт педагогических измерений  http://www.fipi.ru/

    Официальный информационный портал ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА  http://www.ege.edu.ru/

    ГАУ "Брянский региональный центр обработки информации"  http://www.ege32.ru/

    Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр тестирования" (ФГБУ "ФЦТ")   http://www.rustest.ru/

    Департамент образования и науки Брянской области  www.edu.debryansk.ru

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа (8483) 52-2-46-21,
    Ответственный: Рыжкина Наталья Михайловна
    Адрес электронной почты: olgalomakina2007@yandex.ru

    «Горячая линия» управления образования Брянской городской администрации  (8483)52-2-72-23-51.
    Адрес электронной почты: E-mailbryanskuo@yandex.ru.

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне ГАУ «Брянский региональный центр обработки информации» 8 (4832) 63-83-49
    Адрес электронной почты: ege@ege32.ru.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Приказ 232/551 от 4 апреля 2023 года "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" 

    Школа (8483) 52-2-46-21,
    Ответственный: Рыжкина Наталья Михайловна
    Адрес электронной почты: olgalomakina2007@yandex.ru

    «Горячая линия» управления образования Брянской городской администрации  (8483)52-2-72-23-51.
    Адрес электронной почты: E-mailbryanskuo@yandex.ru.

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне ГАУ «Брянский региональный центр обработки информации» 8 (4832) 63-83-49
    Адрес электронной почты: ege@ege32.ru.

    Промежуточная аттестация — это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, предусмотренных образовательной программой. 

    Цель промежуточной аттестации — выяснить, насколько хорошо ученик усвоил пройденное и готов ли изучать новые темы, предусмотренные образовательной программой. 

    Формы промежуточной аттестации:

    • Письменная проверка. Письменный ответ учащегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы, письменные отчёты о наблюдениях, письменные ответы на вопросы теста, сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое. 
    • Устная проверка. Устный ответ учащегося на один или систему вопросов в форме ответа на билеты, беседы, собеседования и другое. 
    • Комбинированная проверка — сочетание письменных и устных форм проверок. 

    Периодичность проведения промежуточной аттестации зависит от решения школы. Как правило, если классы учатся по четвертям, аттестацию проводят в конце каждой четверти, если по триместрам — в конце каждого триместра. 

    Чтобы успешно пройти промежуточную аттестацию, школьнику нужно получить минимальное количество текущих отметок по предмету и положительную отметку за четверть, триместр, полугодие или год. 

    Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по предмету признаются академической задолженностью. Её можно и нужно ликвидировать — порядок и сроки устанавливает школа. 

    График оценочных процедур

    Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

    Национальные исследования качества образования (НИКО) — общероссийская программа по оценке качества среднего образования, начатая в 2014 году по инициативе Рособрнадзора

    Программа предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год). 

    Цели НИКО: оценка достижения обучающимися личностных, предметных, метапредметных результатов освоения основных образовательных программ, оценка воспитательной работы образовательной организации и оценка уровня функциональной грамотности обучающихся. 

    В октябре 2024 года Рособрнадзор проводит национальное исследование качества образования (НИКО). Оно пройдёт 15 и 17 октября 2024 года в 8 и 10 классах, работы рассчитаны на два урока по 45 минут. 

    еждународные сопоставительные исследования — инструмент, который позволяет выявить эффективность образовательных систем в разных странах и оценить эффективность стратегических решений в области образования. 

    Исследования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (IEA).  В них участвуют более 100 стран и территорий. 

    Некоторые международные сопоставительные исследования:

    • PISA.  Международная программа по оценке учебных достижений.  Цель — оценить способность учащихся использовать приобретённые в школе знания и опыт для широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. 
    • TIMSS.  Международное мониторинговое исследование качества математического и естественнонаучного образования.  Цель — сравнительная оценка качества математического и естественнонаучного образования в начальной и основной школе. 
    • PIRLS.  Международное исследование качества чтения и понимания текста. 2 Цель — сравнить уровень и качество чтения и понимания текста учащимися начальной школы в странах мира, а также выявить и интерпретировать различия в национальных системах образования. 
    • TALIS.  Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения. Цель — изучить школьную образовательную среду, условия профессиональной деятельности и развития учителей. 
    • PIAAC. Международное исследование компетенций взрослого населения. 2 Цель — сформировать необходимую и достаточную статистическую и аналитическую базу для решения ключевых политических задач в области компетенций трудоспособного населения. 

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie