Цель: обеспечить эффективное устойчивое развитие единой образовательной среды школы, способствующей всестороннему развитию личности ребёнка на основе формирования ключевых компетентностей обучающихся путём обновления содержания образования, развития практической направленности образовательных программ.
Задачи:
1. На основе проблемного анализа деятельности школы определить основные направления развития образовательной среды школы на период с 2021 по 2025 годы.
2. Определить порядок освоения продуктивных педагогических технологий на каждой ступени образования на основе диагностики возможностей и потребностей участников образовательных отношений, социально-психологической готовности обучающихся к освоению новых программ и технологий.
3. Изменение качества образования в соответствии требованиям ФГОС нового поколения через:
- создание условий для повышения качества знаний обучающихся;
- обеспечение поддержки талантливых детей в течение всего периода становления личности;
- овладение педагогами школы современными педагогическими технологиями в рамках системно-деятельностного подхода и применение их в профессиональной деятельности;
- создание условий для повышения квалификации педагогов при переходе на ФГОС нового поколения;
- обеспечение эффективного взаимодействия ОУ с организациями социальной сферы;
- развитие государственно - общественного управления ОУ;
- обеспечение приоритета здорового образа жизни.
Ожидаемые результаты реализации Программы развития школы
Обеспечение нового качества образования:
1. Создание условий для обеспечения личностных достижений обучающихся, в направлении развития личности, уровня воспитанности, обученности, физического и психического здоровья.
2. Задачи школьного образования определят отбор содержания образования, который включит в себя сбалансированное сочетание базисного и профильного компонентов.
3. Реализация обновленных ФГОС и ФООП общего образования в 1-4, 5-9,10-11 классах ОУ.
4. Реализация профильного обучения на третьей ступени обучения;
5.100% педагогов в совершенстве овладеют современными образовательными технологиями.
6.Изменение качества управления ОУ за счет вовлечения участников образовательного процесса и общественности в процессы самоуправления и соуправления.
7.Расширение материально-технической базы, привлечение средств на развитие творческого потенциала педагогов и обучающихся.
8. Развитие культуры межличностных отношений и совершенствование психологического климата в школе.